Как выбрать длину и формат контента для сайта

Вы предпочитаете короткие сообщения или более длинный, но более подробный контент? Как вы думаете, какой из двух вариантов лучше продается и более привлекателен? Вот несколько слов о том, какую длину выбрать.
Самая популярная версия предполагает, что краткое содержание составляет 500-1000 слов. Для видео это минута или меньше. Длинный контент — это содержание более 1000 слов. Примерное время, которое требуется человеку, чтобы прочитать такой контент, составляет примерно 7 минут.

Примеры короткого и длинного контента

Короткий

  • Твиты
  • Гифки
  • Видео в инстаграм
  • Новости
  • Тексты в карточках товаров

Длинный

  • Статьи
  • Обзоры
  • Электронные книги
  • Эссе
  • Отчеты

Преимущества обеих сторон

Короткие статьи:
Большинство людей при поиске информации в интернете не читают ее, а ищут самые интересные темы.
Они легко привлекают внимание. Они «легко усваиваются» и содержат в двух словах самое главное. Они дают быстрый ответ. Они адаптированы под мобильные устройства

Длинные статьи:
Они исчерпывают тему, затрагивая множество тем. Они выстраивают позицию автора как знатока заданной темы.
Они остаются в памяти дольше. Ими делятся чаще.

Когда создавать короткий контент

Короткий контент — разумный выбор, особенно если вы хотите публиковать часто. Конечно, они тоже требуют досконального изучения темы. Короткие формы позволяют разделить длинный материал на более мелкие части. Так вам будет легче привлечь внимание читателей к вам. С другой стороны, не переусердствуйте с частотой публикации контента. Это кратчайший путь к исчерпанию формулы. Зрители, как правило, капризны, и если они заметят, что вы по-прежнему представляете тот же контент только в другой форме, они повернутся к вам спиной и обнаружат, что вы второстепенны.
Может показаться, что короткий контент — это язык современных социальных сетей. Твиты безраздельно властвуют, короткие видеоролики повсюду. Однако изменения уже витают в воздухе. Некоторое время назад Facebook представил Instant Articles: инструмент, который позволяет издателям загружать свой контент прямо на портал. В результате более длинный контент будет выглядеть лучше и быстрее загружаться. Instagram позволил пользователям создавать короткие видеоролики, а Twitter изменяет ограничение в 140 символов. Такие изменения невозможно не заметить.

Когда создавать длинный контент

Сегодня всех засыпают информацией. Труднее сосредоточиться и еще легче отвлечься. Ваша задача как создателя контента — заботиться о внимании получателя, оставаться с вами и вашим контентом как можно дольше. Длинный текст — это множество ключевых слов, абзацев, фотографий и т. д. Вывод прост: чем длиннее контент, тем больше проиндексированного контента появляется в результатах поиска. Когда делитесь длинным контентом, рассматривайте его как дозу хорошо продуманных знаний. Вкратце: не лейте воду. Длинный контент предназначен для тех, кто хочет изучить тему и получить от нее как можно больше полезной информации.

Помните о простых правилах, когда делитесь своим контентом.

Разделите текст на несколько абзацев меньшего размера: их длина должна составлять 3-4 строки. Вставляйте подзаголовки и не забывайте о других формах мультимедиа, которые вы можете использовать для текста, таких как графика, видеоинфографика и т. д.
Ключ к успеху — хорошее исследование: подготовьтесь к теме, которую собираетесь затронуть. Лучше опубликовать одну хорошо подготовленную статью, чем останавливаться на нескольких бессистемно написанных статьях.

Не забывайте про требования Google

В 2024 году Google значительно ужесточил требования к контенту. Выбирайте объем соовтетсвующий запросу посетителя и старайтесь всегда максимально полно удовлетворить его потребность в информаци. При этом, нельзя забивать объем текста пустыми водными предложениями. В таком случае Ваши тексты будут плохо восприниматься и поисковыми системами и пользователями сайта.

Резюме

Вы, наверное, спросите: «Какую длину наконец выбрать?» На этот вопрос нет однозначного ответа. Все зависит от многих факторов, но следующие вопросы помогут вам определиться:

  • Кто ваша аудитория? Молодое поколение предпочитает более короткий контент. Пожилые люди дольше доверяют и больше разрабатывают контент.
  • Чего вы ожидаете от публикации своего контента? Короткий контент увеличивает охват и вовлеченность. Если вам важна роль эксперта в описываемой вами области, сосредоточьтесь на более длинном содержании.
  • Сколько усилий вы можете посвятить подготовке контента? Более короткие формы требуют меньше времени и усилий. На более длинных вам нужно сделать больше, но эти усилия окупятся гораздо больше.
  • Кому вы адресовали сообщение? Компаниям или потребителям?
  • На каком этапе находится ваша компания? Это стартап или компания с многолетним опытом?
  • Где будет отображаться созданный вами контент? На мобильных устройствах или стационарном оборудовании?
  • Ответив на вышеперечисленные вопросы, вам будет проще решить, какой объем контента использовать.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

SEO Услуги
Logo
Enable registration in settings - general
Shopping cart