Сайт — это не только привлекательный дизайн, интересная графика или подвижные слайдеры. Это также хорошо написанные тексты, в которых все скреплено. Как их написать? Вот несколько советов, как написать хороший контент для вашего сайта.
Вам не нужно нанимать профессионального копирайтера для создания контента для вашего сайта. Вы можете сделать их сами. Вопрос в том, правильно ли вы это делаете. Грамотно написанный контент — это отличная витрина и более высокая позиция вашего сайта в поисковой системе. Так что стоит знать, на что обращать внимание при написании текстов, которые помогут добиться желаемого эффекта! Узнайте, как писать хороший контент для вашего сайта. .
Ключевые слова
Начнем с позиционирования. Подумайте, какие ключевые фразы вводят ваши потенциальные клиенты при поиске услуги, предлагаемой на вашем сайте. Чаще всего это вид деятельности и город. Google Keyword Planner поможет вам подобрать ключевые слова. Это инструмент, в котором вы вводите ключевое слово, и он находит похожие фразы, которые чаще всего встречаются в поисковой системе. Ubersuggest работает аналогичным образом. Здесь, помимо самых популярных фраз, есть список связанных с ними тегов. Помните, что чем популярнее фраза, тем больше компаний захотят на ней позиционировать себя. Поэтому в дополнение к популярным фразам, добавьте еще несколько более подробных и менее популярных терминов, которые вы позже будете использовать на веб-сайте. Планировщик ключевых слов окажется полезным. Благодаря ему вы можете проверить, как часто пользователи вводят интересующую вас фразу в поисковой системе. Выберите те, у которых будет не менее 1000 запросов в месяц. .
План сайта
При создании сайта самое главное — это план. Каким будет его макет, сколько подстраниц в нем будет, как они будут выглядеть и т. д. После их перечисления подумайте о том, какой тип контента вам понадобится и какой длины он должен быть. С такими вкладками, как «О нас / О компании», вам следует особенно подумать о том, как лучше всего описать свой бизнес, чтобы привлечь потенциального клиента и выделиться среди конкурентов. Важно, чтобы контент на сайте был уникальным. Не копируйте тексты или описания с других страниц. Google снизит позицию вашего сайта, потому что алгоритмам поисковых систем не нравится контент, скопированный с других сайтов. .
Объем текстов и их структура
Содержание подстраниц не может быть слишком коротким. Придерживайтесь стандарта 1500-2000 знаков с пробелами. Плохо позиционируется более короткий или скопированный контент. Однако это не означает, что вам нужно написать слишком много для нескольких тысяч символов. Хороший контент исчерпывает тему и содержит самую важную информацию в достоверной форме. Структура текстов также важна. Контент должен содержать ранее выбранные ключевые слова. Помните, что вам не обязательно ставить отдельные фразы рядом друг с другом. Их можно разделить несколькими другими словами. Также стоит разбивать более длинные тексты на абзацы или заголовки. Такие меры улучшают восприятие текста читателем. Также неплохо разместить здесь свои ключевые слова. Google лучше оценивает фразы, выделенные в заголовках, что положительно сказывается на позиционировании. .
Корректирование
Самое главное, что вы должны сделать в конце. Проверьте, нет ли ошибок, опечаток и не скопировано ли внешнее форматирование случайно из другого документа. Не менее полезным может быть и мнение стороннего наблюдателя. Такой человек легко уловит непонятные отрывки, которые нужно исправить. Читая свой контент вслух, вы также можете найти много неточностей. .
Благодаря приведенным выше советам ваш контент обязательно улучшится. Если вы думаете о написании рутинной работы, вы всегда можете обратиться в интерактивное агентство и воспользоваться услугами профессионального копирайтера.
Не забываем про полезность
В 2024 году основное требование поисковиков к Вашему контенту в том, чтобы он был полезен для читателя. Занимаясь SEO оптимизацией, не забывайте, что читатель стоит во главе, и если контент будет никому не нужен, трафик Вы также не получите.