Первая цель SEO — сделать ваш веб-сайт легко доступным для потенциальных клиентов каждый раз, когда они ищут термин, связанный с вашим продуктом или услугой. Другими словами, расширьте «онлайн-охват» вашего веб-сайта.
Вероятно, самая важная цель SEO — это отображение ваших URL-адресов в верхней части результатов поиска Google по релевантным ключевым словам. Предпочтительно в положениях 1-5.
Поэтому всегда нужно внедрять технологии, которые приведут к полной технической оптимизации и добавлению новых разделов, которые будут позиционировать ваш сайт.
Наиболее важные показатели SEO в 2024
Основные показатели SEO. Учитывая узкое определение SEO, мерилом успеха следует считать:
- Повышение видимости URL-адресов вашего веб-сайта в поисковых системах Google (страницы 1–3) для релевантных запросов.
- Органический трафик, который привели на Ваш сайт поисковые системы.
- Конверсии: покупки людей, пришедших с поисковых систем.
Если вы нанимаете для себя авторитетное «позиционирующее» агентство, они сделают все возможное, чтобы улучшить ваш рейтинг в Google. В результате ваш сайт должен получить больше трафика. Но не удивляйтесь, если огромного всплеска продаж или запросов, на которые вы надеетесь, не произойдет. В конце концов, вы не платите им за редизайн вашего сайта, написание свежего контента для своего блога или работу над оптимизацией конверсий.
Поэтому стоит подумать об инвестировании в пакет услуг, который станет профессиональным стартом вашего онлайн-бизнеса. Команда дизайнеров позаботится о том, чтобы привлечь внимание к вашему сайту. Задумайтесь о команде квалифицированных копирайтеров, которая будет отвечать за профессиональные тексты для вашего сайта.
Дело в том, что «SEO» — это не только производительность веб-сайта или то, как ваш бренд воспринимается в интернете. По определению, это всего лишь набор процессов, которые сделают ваш сайт более заметным в обычных результатах поиска Google.
Причина, по которой большинство веб-сайтов, можно сказать, «не приносит результатов», заключается в том, что они созданы недорогими, низкоквалифицированными «веб-дизайнерами».
Начните с того, что поставьте клиентов в центр всего, что вы делаете. Задайте себе следующие вопросы:
- Кто ваши типичные клиенты?
- Какой важный контент нужен клиентам, чтобы помочь им принять решение о покупке?
- Какой должна быть структура сайта, чтобы клиенты имели доступ к ключевой информации, которая им нужна?
- Какой контент вы должны пропустить? (т.е. он не представляет ценности для покупателя)
- Какие препятствия Вам необходимо устранить, чтобы уменьшить трудности в процессе покупки?
Помните, что это не касается вас или вашего бизнеса. Вы должны смотреть на процесс со 100% точки зрения клиента. Попробуйте это упражнение: вспомните, когда вы в последний раз заказывали что-то в интернете или арендовали услуги у кого-то еще после посещения его веб-сайта. Что облегчило ваше решение? Что заставило вас перестать размещать заказы на других посещенных вами веб-сайтах?
Если вы полностью привержены другим делам, идеальный вариант — нанять кого-то, кто знает, как делать это профессионально. Тот, кто понимает общую картину, а не только «SEO». Кто представит проверенные процессы сбора информации и использует их, чтобы помочь вам разработать веб-сайт и онлайн-стратегию, которая приведет к ранжированию, конверсиям и продажам.