Для чего сайту нужна качественная SEO оптимизация

Первая цель SEO — сделать ваш веб-сайт легко доступным для потенциальных клиентов каждый раз, когда они ищут термин, связанный с вашим продуктом или услугой. Другими словами, расширьте «онлайн-охват» вашего веб-сайта.

Вероятно, самая важная цель SEO — это отображение ваших URL-адресов в верхней части результатов поиска Google по релевантным ключевым словам. Предпочтительно в положениях 1-5.

Поэтому всегда нужно внедрять технологии, которые приведут к полной технической оптимизации и добавлению новых разделов, которые будут позиционировать ваш сайт.

Наиболее важные показатели SEO

Основные показатели SEO. Учитывая узкое определение SEO, мерилом успеха следует считать:

Повышение видимости URL-адресов вашего веб-сайта в поисковых системах Google (страницы 1–3) для релевантных запросов.

Если вы нанимаете для себя авторитетное «позиционирующее» агентство, они сделают все возможное, чтобы улучшить ваш рейтинг в Google. В результате ваш сайт должен получить больше трафика. Но не удивляйтесь, если огромного всплеска продаж или запросов, на которые вы надеетесь, не произойдет. В конце концов, вы не платите им за редизайн вашего сайта, написание свежего контента для своего блога или работу над оптимизацией конверсий.

Поэтому стоит подумать об инвестировании в пакет услуг, который станет профессиональным стартом вашего онлайн-бизнеса. Команда дизайнеров позаботится о том, чтобы привлечь внимание к вашему сайту. Задумайтесь о команде квалифицированных копирайтеров, которая будет отвечать за профессиональные тексты для вашего сайта.

Дело в том, что «SEO» — это не только производительность веб-сайта или то, как ваш бренд воспринимается в интернете. По определению, это всего лишь набор процессов, которые сделают ваш сайт более заметным в обычных результатах поиска Google.

Причина, по которой большинство веб-сайтов, можно сказать, «не приносит результатов», заключается в том, что они созданы недорогими, низкоквалифицированными «веб-дизайнерами».

Начните с того, что поставьте клиентов в центр всего, что вы делаете. Задайте себе следующие вопросы:

  • Кто ваши типичные клиенты?
  • Какой важный контент нужен клиентам, чтобы помочь им принять решение о покупке?
  • Какой должна быть структура сайта, чтобы клиенты имели доступ к ключевой информации, которая им нужна?
  • Какой контент вы должны пропустить? (т.е. он не представляет ценности для покупателя)
  • Какие препятствия Вам необходимо устранить, чтобы уменьшить трудности в процессе покупки?

Помните, что это не касается вас или вашего бизнеса. Вы должны смотреть на процесс со 100% точки зрения клиента. Попробуйте это упражнение: вспомните, когда вы в последний раз заказывали что-то в интернете или арендовали услуги у кого-то еще после посещения его веб-сайта. Что облегчило ваше решение? Что заставило вас перестать размещать заказы на других посещенных вами веб-сайтах?

Если вы полностью привержены другим делам, идеальный вариант — нанять кого-то, кто знает, как делать это профессионально. Тот, кто понимает общую картину, а не только «SEO». Кто представит проверенные процессы сбора информации и использует их, чтобы помочь вам разработать веб-сайт и онлайн-стратегию, которая приведет к ранжированию, конверсиям и продажам.

GET THE BEST APPS IN YOUR INBOX

Don't worry we don't spam

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

SEO Услуги
Logo
Enable registration in settings - general
Shopping cart