
Вы считаете себя экспертом в области SEO или только начинаете свой путь? Узнайте, что вам не следует делать, чтобы укрепить свои позиции в поисковой системе Google в 2024 году.
Убедитесь, что вы не занимаетесь запрещенными методами SEO
Позиционирование — один из лучших способов привлечь наибольшее количество получателей на ваш сайт. В интернете есть множество руководств, которые расскажут, что делать для достижения наилучших результатов. Знание принципов SEO очень важно. Однако также важно знать, что НЕ делать. Знание этих грехов поможет вам избежать разочарования или даже удаления вашей статьи из Google.
Плагиат
Чего вам определенно не следует делать, так это копировать контент с других сайтов. Если вы добавляете на свой сайт те же тексты, что и на других сайтах, вас могут обвинить в дублировании текста.
Если у вас интернет-магазин, постарайтесь не копировать описания товаров, предоставленные производителем. Вы должны знать, что это содержание уже находится в индексе Google, и поэтому копирование этого текста вами будет равносильно дублированию этой информации.
Если по какой-то причине вам нужно скопировать какой-то текст, используйте атрибуты «noindex» или «unfollow» на подстраницах, где вы размещаете скопированное содержимое, чтобы роботы Google проиндексировали этот контент.
Однако постарайтесь проявить творческий подход и придумывать собственный контент. Покупатели оценят исходный текст больше, чем следующую скопированную информацию.
Избыточные ключевые слова
Когда в тексте слишком много ключевых слов, текст становится очень неестественным и не имеет существенной ценности. Попытка вставить в статью как можно ключевых слов может расцениваться алгоритмами как заспамленность. Если вы забудете сделать свой текст естественным, Google может подумать, что вы пытаетесь манипулировать алгоритмом.
Всегда помните, что контент, который вы публикуете на своих веб-сайтах, создается в первую очередь для других пользователей интернета, а не для роботов Google. Ведь именно аудитория может сделать весь этот контент для вас более выгодным.
Замаскированные ключевые слова
С одной стороны, нельзя переборщить с количеством видимых в тексте ключевых слов. С другой стороны, существует практика сокрытия ключевых слов. Например, похоже, что у вас есть белый текст на белом фоне на вашем веб-сайте. Такой текст будет незаметен для пользователя, но из-за того, что в одном месте размещено большое количество ключевых слов, алгоритм отобразит такую страницу выше.
Однако это плохая тактика. Google очень хорошо обнаруживает такие методы, которые можно просто назвать мошенничеством. Даже если этого не произойдет сразу, алгоритмы все равно определят такое действие как нарушение, что может привести к удалению статьи или страницы из поисковой системы.
Внутренняя ссылка
Вроде бы простое дело, но оно может вызвать массу проблем. Если вы неправильно обработали внутреннюю ссылку, она может сработать против ваших ключевых слов. Одна из самых распространенных ошибок — это ссылки на неправильные или неработающие страницы.
Это особенно важно в тексте индексации страницы и навигации пользователей интернета по ней. Направление их на несуществующие ссылки может создать путаницу и снизить доверие к вам как к профессионалу.
Плохая реклама — это навязчивая реклама
Еще одна ошибка SEO — это неадекватное размещение рекламы, которая, вероятно, раздражает всех пользователей, и больше нет веб-пространства, куда бы она не попала.
Агрессивная реклама, скрывающая контент, — большое зло, которое затрудняет прозрачное использование вашего сайта пользователями и уводит вас от частого использования вашего сайта. Реклама — это, бесспорно, рычаг торговли, но если она превращается в «навязчивую муху», то это вряд ли принесет желаемый результат, а лишь только навредит ресурсу.
Поэтому, прежде чем вы решите покрыть весь свой веб-сайт рекламными баннерами, подумайте, стоит ли это делать, ведь навязчивой рекламы и так очень много в Интернете.