Что такое SEO оптимизация сайта.

Теоретически о позиционировании, или SEO, уже было сказано практически все, что можно было сказать. На самом деле, однако, как и вся интернет-реальность и цифровые медиа, мир оптимизации веб-сайтов постоянно меняется, и разрабатываются новые методы и инструменты оптимизации. В результате процесс оптимизации становится более быстрым и автоматизированным, но специалисты с большим практическим опытом по-прежнему высоко ценятся в этой отрасли.

Теоретически SEO может выполняться кем угодно, но результаты оптимизации веб-сайта сильно различаются в зависимости от знаний, компетенции и усердия ИТ-команды. Так что если веб-сайт компании недостаточно эффективен и не приносит большого количества посещений — стоит нанять не какое-либо агентство, а опытное SEO-агентство. Таким образом, средства, однажды потраченные на продвижение сайта в сети, не исчезнут и приведут к реальному увеличению оборота и посещаемости сайта в ближайшем будущем. Вот почему важно знать, чего ожидать от хорошей SEO-компании и как она на самом деле работает изнутри.

Задачи для SEO компании

Задачи, с которыми сталкивается агентство или ИТ-компания, предлагающая услуги SEO, могут различаться и зависеть в первую очередь от профиля данной компании, а также формы и конструкции текущего веб-сайта. В первые годы развития SEO было фактически единственным популярным инструментом для продвижения бизнеса в интернете. Только в более поздние годы, с развитием социальных сетей или геолокации, в сетевом маркетинге появились новые механизмы, такие как устный маркетинг. Однако это не означает, что роль SEO отошла на второй план — после временного увлечения рекламной индустрии новыми возможностями цифрового мира было быстро обнаружено, что без надлежащего положения сайта в Интернете ничего не получится.

Как правило, большой объем веб-трафика генерируется различными типами поиска — отдельными фразами или целыми предложениями и запросами. Поисковая система Google проверяет запросы этих интернет-пользователей и предлагает, какие веб-сайты лучше всего отвечают на этот вопрос.

Итак, если указанный адрес веб-сайта находится в самом верху ответа на вопрос «куда поехать в отпуск?» — люди, которые просто ищут место для поездки на отдых, наверняка захотят взглянуть на результат, который будет подаваться, как первый и лучший во всей сети. Люди, ищущие информацию о продуктах или местах, где их можно купить, также, скорее всего, будут использовать первые 2-3 предложенных адреса www и никогда не углубятся в поиск. Вот почему так важно, чтобы сайт предпринимателя не находился, например, на второй странице результатов поиска Google, потому что туда заходят только самые упорные интернет-пользователи. А оптимизация, выполняемая в рамках SEO, — лучший способ быстро поднять адрес веб-сайта все выше и выше в списке результатов Google.

Способы оптимизации www-адреса

Специалисты по SEO очень хорошо знают, что влияет на положение веб-адреса в интернете, и что нужно сделать в первую очередь, чтобы подняться в списке результатов по заданному запросу. Первый шаг — это провести углубленную диагностику самого сайта и анализ трафика на нем. К счастью, сегодня существует множество автоматизированных инструментов и веб-сайтов, которые помогут быстро проверить пропускную способность и скорость данного сервера, количество людей, направленных на него, продолжительность открытого сеанса и место его закрытия.

Наряду с даже упрощенным демографическим профилем пользователей интернета, такой инструмент позволяет получить очень подробный отчет о том, где пользователи интернета находятся на данной странице и подстранице, что их там интересовало, и как они закончили свое взаимодействие с заданным адресом. Только проведя такое качественное исследование посещаемости веб-сайтов, можно понять — ищут ли они фразу в интернете, или, может быть, их перенаправляют сюда с других адресов, форумов и веб-сайтов.

GET THE BEST APPS IN YOUR INBOX

Don't worry we don't spam

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

SEO Услуги
Logo
Enable registration in settings - general
Shopping cart